hepcinat-plus-slide1
hepcinat-plus-slide2

HEPCINAT PLUS

ОПРЕДЕЛЕНИЕ :

Hepcinat plus - это противовирусное лекарство прямого действия, которое содержит 40 мг Софосбувира и 60 мг в качестве активных ингредиентов. Hepcinat plus производится Natco Pharma Ltd.. Оба препарата зависят от рецепта, который можно купить только по действующему рецепту врачей. Он упакован с 28 таблетками в контейнер.

ПОКАЗАНИЯ :

Hepcinat plus, для лечения хронического гепатита C (HCV) генотипа 1 или 3 инфекции, с или без рибавирина.

ДОЗИРОВКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ :

У взрослых рекомендуемая доза Софосбувира составляет 400 мг, а даклатасвир - 60 мг и вводится одна таблетка Hepcinat plus перорально один раз в день Принимается с или без пищи.

Для генотипа 1
Hepcinat plus, без цирроза или с компенсированным циррозом (ребенок-пью A) в течение 12 недель. Комбинация Hepcinat plus и ribavirin используется для декомпенсированного цирроза (ребенок - pugh B или C) и посттрансплантата

Для генотипа 3
Гепцинат плюс без цирроза в течение 12 недель Комбинация Hepcinat plus и рибавирина, используемая для компенсации или декомпенсированного (цирроза печени ребенка) или посттрансплантата в течение 12 недель.

( Передозировка Hepcinat plus: нет конкретного антидота. Если происходит передозировка, пациент должен следить за развитием токсичности, а поддерживающий и симптоматический уход следует контролировать. Обратиться за медицинской помощью или вызвать яд для немедленного лечения. )

hepcinatplus

HEPCINAT PLUS


Mарка: HEPCINAT PLUS
АКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ:
DACLATASVIR AND SOFOSBUVIR
ПРОЧНОСТЬ :60MG and 400MG
Изготовлено: NATCO

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ :

Механизм действия:
Hepcinat plus, которые содержат Sofosbuvir 400 мг, является ингибитором нуклеотидной полимеразы и включает в себя противовирусное лекарственное средство прямого действия. sofosbuvir выставляют, чтобы иметь высокий барьер для роста резистентности и ингибирует белок Cb NS5B hep. Таким образом, Софосбувир мешает ферментной РНК-полимеразе сотовым работником, который может выполнять процесс размножения. Следовательно, Софосбувир останавливает репликацию вируса гепатита С и уменьшает количество вируса Hep C в печени. Софосбувир также действует, чтобы уменьшить повреждение печени и улучшает функцию печени. Hepcinat plus также содержит daclatasvir - антивирусное лекарство прямого действия, которое указано для пациента, пострадавшего от инфекции вируса гепатита c. Он будет нацеливаться на вирус Hep C и останавливает многочисленные шаги в процессе размножения HCV тем, как он мешает вирусным частицам самим делать копии, и помогает организму удалять вирус из крови.

ПОГЛОЩЕНИЯ :

Софосбувир 400 мг имеет концентрацию пиковой плазмы от 0,5 до 2 часов после введения дозы для Софосбувира 400 мг и в метаболите GS-331007 пиковая концентрация в плазме, полученная от 2 до 4 часов после дозы, где, как и в Даклатасвире, концентрация пиковой плазмы в 60 мг составляет не более 2 часов после введения дозы и биодоступность составляет 67%

ЛИКВИДАЦИЯ :

Среднее общее восстановление дозы 400 мг Софосбувира составляло> 92% и включало удаление примерно 80%, 14% и 2,5% в моче, фекалии, выдыхаемый воздух. При однократном введении Daclatasvir 60 мг радиоактивность восстанавливали на 88% через фекалии и 6,6% через мочу Половина жизни Софосбувира 400 мг и GS-331007 составляла 0,4 и 27 часов, а у Daclatasvir 60 мг было время полувыведения от 12 до 15 часов.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ :

Софосбувир 400 мг составляет около 51-65%, связанный с белками плазмы человека, а метаболит GS-331007 имеет минимальное связывание с белками плазмы человека. И в Daclatasvir 60 мг связывание белка белка составляет 99%

ОБМЕН :

В печени, Софосбувир 400 мг широко метаболизируется В печени (4% и> 90%) превращается в фармакологически активный нуклеозидный аналог трифосфат GS-461203. Daclatasvir 60 мг метаболизма, основанного на субстрате CYP3A с исходной изоформы CYP

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Серьезные побочные эффекты Hepcinat plus
Потеря памяти и путаница
Тяжелое головокружение
Тяжелая слабость

Общие эффекты Hepcinat plus
Боль в голове
Чувство.
При введении Hepcinat plus в сочетании с амиодароном вызывают некоторые побочные эффекты на сердце и обращаются за медицинской помощью, если у вас есть:
Брадикардия
Одышка, боль в груди
Легкая голова
Bol' v golove
Chuvstvo.

БЕРЕМЕННОСТЬ :

Беременность категории B для комбинации Hepcinat plus. Во всех триместрах нет достаточных и хорошо установленных исследований у беременных женщин. Поскольку испытание на размножение животных не имеет риска и неблагоприятного воздействия на плод. Но, в сочетании с рибавирином, назначенная категория беременности X приводит к врожденному дефекту и смерти плоду. Избегайте комбинированной терапии во время беременности.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ :

Когда Hepcinat plus и рибавирин противопоказаны беременным женщинам, избегайте использования этих комбинаций во время беременности. Пациент с гиперчувствительностью и почечно-печеночной недостаточностью противопоказан.

Меры предосторожности :

Сообщите своим медицинским работникам, что вы аллергически к daclatasvir, Sofosbuvir или имеете какие-либо другие аллергии, прежде чем использовать лекарство. Он может состоять из неактивных ингредиентов, которые могут вызывать аллергические проблемы или другие реакции. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.
Особенно, если у вас есть заболевание почек, заболевания печени, отличные от гепатита С, сообщите об этом вашему консультанту о прошлой истории болезни, прежде чем принимать daclatasvir / sofosbuvir
Препараты следует назначать только по рецепту, без отпускаемых по рецепту лекарств.
Сочетание Hepcinat plus и амиодарона может вызвать брадикардию

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЕКАРСТВ :

Комбинация Hepcinat с daclatasvir, симепревиром, ledipasvir с амиодароном приведет к риску в нерегулярных сердечных сокращениях. Он должен избегать комбинаций,

КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ :

В то время как грудное вскармливание лекарств переходит в грудное молоко, неизвестно, поэтому его рекомендуется, чтобы мать не кормила грудью во время одного только Хепцината плюс и комбинированного лечения.

МЕСТО ХРАНЕНИЯ :

• Хранить при температуре 250 ° C (точное условие разрешено между 150C и 300C
Контейнер должен быть оригинальной бутылкой. Не смешивайте разные препараты вместе.
Храните его в прохладном, сухом месте и необходимо охлаждать, защищать от света.
Во время путешествия в автомобиле не держите его в перчаточном ящике, препарат может стать слишком горячим, холодным или влажным в коробке.
Держитесь подальше от детей.

давность



hepcinatplus.com, полностью лицензированная и регулируемая аптека, принимает все меры предосторожности, чтобы строго соблюдать законы и правила, изложенные в выдаче отпускаемых по рецепту лекарств. Поставив заказ на лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, вы подтверждаете и принимаете следующие условия в отношении покупки любых лекарств, отпускаемых по рецепту.

hepcinatplus.com не будет отпускать какие-либо лекарства по рецепту без действительного рецепта у лицензированного врача.

Если вы заказываете лекарственные препараты по рецепту, вы тем самым подтверждаете, что вы отправите нам отсканированную копию действующего рецепта (ей) по электронной почте, факсу, Whatsapp или по почте, и этот рецепт должен подвергаться проверке и одобрение наших квалифицированных фармацевтов.

Информация о наркотиках, представленная на сайте hepcinatplus.com, носит исключительно информативный характер, и этот Сайт не предназначен для диагностики, лечения или медицинского консультирования. Мы не несем ответственности за любые неблагоприятные последствия или вред для вас в результате вашей уверенности в информации на веб-сайте.

hepcinatplus.com требует, чтобы Пользователь или Клиент или Попечитель подтвердили, что он / она полностью осведомлен о показаниях, побочных эффектах, взаимодействиях с лекарственными средствами, эффектах пропущенной дозы или передозировке лекарств, которые он / она заказывает у нас. Крайне важно обратиться за профессиональной консультацией к врачу перед покупкой или потреблением любого лекарства с сайта hepcinatplus.com.

На hepcinatplus.com Caregiver может заказать лекарства от вашего имени.

Свяжитесь с нами


Адрес

Apartment No.304 A Wing,
Shiva Shakthi chs ltd,
JP Road, Near Apna Bazar,
Andheri(West), Mumbai - 400058.
Maharashtra.

Эл. адрес

applepharmaceutical@gmail.com
info@applepharma.ru

Телефон

+91- 99877 11567
8 (800) 551-77-17
( Поддержка в России )




отказ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

hepcinat-plus-slide1
hepcinat-plus-slide2

HEPCINAT PLUS

DEFINITION :

Hepcinat plus is an direct acting antiviral drug which contain Sofosbuvir 400mg and daclatasvir 60mg as active ingredients. Hepcinat plus is manufactured by Natco Pharma Ltd. Both the drug is prescription depended can be purchased only against a valid prescription of a doctors. It is packed with 28 tablets in a container.

INDICATIONS :

Hepcinat plus, for the treatment of chronic hepatitis C virus (HCV) genotype 1 or 3 infection, with or without ribavirin.

DOSAGE AND ADMINISTRATION :

In adult recommended dosage of Sofosbuvir is 400 mg and daclatasvir is 60 mg and administrated one tablet of Hepcinat plus, orally, once in a day Given with or without food.

For genotype 1
Hepcinat plus, without cirrhosis or with compensated cirrhosis ( child-pugh A)for 12weeks. Hepcinat plus and ribavirin combination is used for decompensated cirrhosis (child – pugh B or C) and Posttransplant

For genotype 3
Hepcinat plus without cirrhosis for 12weeks Hepcinat plus and ribavirin combination used for compensated or decompensated ( child-pugh B or C) cirrhosis and Posttransplant for 12weeks.

( Overdose of Hepcinat plus: No specific antidote available, If overdose occur, patient should be monitor the development of toxicity and supportive and symptomatic care should be monitor. Seek medical emergency or call poison control for immediate treatment. )

hepcinatplus

HEPCINAT PLUS


BRAND: HEPCINAT PLUS
ACTIVE COMPONENT:
DACLATASVIR AND SOFOSBUVIR
STRENGTH :60MG and 400MG
MANUFACTURED: NATCO

PHARMACOLOGICAL ACTION :

Mechanism of action:
Hepcinat plus which contain Sofosbuvir 400mg is a nucleotide polymerase inhibitor and includes in direct acting antiviral drug. sofosbuvir expose to have a high barrier to the growth of resistance and inhibits the hep C NS5B protein. Thereby Sofosbuvir interfere with the enzyme RNA polymerase by the cellular worker who can performs the multiplication process, Hence Sofosbuvir stops the replication of Hepatitis C virus and decrease the amount of Hep C virus in liver. Sofosbuvir also acts to reduce damage in liver and improves function in liver. Hepcinat plus also contain daclatasvir is an direct acting antiviral drug which is indicated for the patient affected by hepatitis c virus infection. It will targets the Hep C virus and stops the numerous steps in reproduction process of HCV by the way it interfere with the virus particles from making copies themselves, and helps the body to remove virus from the blood.

ABSORPTION :

Sofosbuvir 400mg has Peak plasma concentration is 0.5 to 2 hr post dose for Sofosbuvir 400mg and in metabolite GS-331007 peak plasma concentration obtained between 2 to 4 hrs post dose, where as In Daclatasvir 60mg peak plasma concentration is within 2 hours post dose and bioavailability is 67%

ELIMINATION :

Mean total recovery of the Sofosbuvir 400mg dose was >92% and involves of approx 80%, 14% and 2.5% elimination in urine, feces, expired air. While single dose administration of Daclatasvir 60mg the radioactivity was recovered 88% via feces and 6.6% via urine Half life of Sofosbuvir 400mg and GS-331007 were 0.4 and 27hrs and Daclatasvir 60mg has half life elimination of 12 to 15 hours .

DISTRIBUTION :

Sofosbuvir 400mg is approx 51-65% bound to human plasma proteins and GS-331007 metabolite has minimal human plasma protein binding. And in Daclatasvir 60mg the plasma protein binding is 99%

METABOLISM :

In liver, Sofosbuvir 400mg is broadly metabolized In liver, (4% and >90%) to convert into pharmacologically active nucleoside analog triphosphate GS-461203. Daclatasvir 60mg metabolism based on the substrate of CYP3A with primry CYP isoform

SIDE EFFECTS

Serious side effects of Hepcinat plus
Memory loss and confusion
Severe vertigo
Severe weakness

Common effects of Hepcinat plus
Pain in head
Feeling tried.
When administrating Hepcinat plus with combination with amiodarone will cause some side effects on heart and seek medical help if you have:
Bradycardia
Dyspnea, pain in chest
Lightheadness

PREGNANCY :

Pregnancy category B for Hepcinat plus combination, In all trimester there are no sufficient and well established studies in pregnant women, Since animal reproduction trial has no risks and adverse effect to the fetus. But by combination with ribavirin, assigned a pregnancy category X leads to birth defect and death to the fetus. Avoid combination therapy during pregnancy.

CONTRAINDICATION :

When Hepcinat plus and ribavirin is contraindicated to pregnant women, avoid using these combination during pregnancy. Patient with hypersensitivity and renal –hepatic impairment is contraindicated.

PRECAUTIONS :

Tell your healthcare providers that you are allergic to daclatasvir , Sofosbuvir or have any other allergies before using the medicine. It may composed of inactive ingredients, that can be cause allergic problems or other reaction. Talk to your pharmacist for more details.
Especially if you have kidney disease, liver disease other than hepatitis C, inform your consultant about past medical history before having daclatasvir / sofosbuvir
Drugs should given with prescription only, without prescription drugs should not be issued.
Combination of Hepcinat plus and amiodarone may cause bradycardia

DRUG INTERACTION :

Hepcinat combination with daclatasvir, simeprevir, ledipasvir with amiodarone will leads to risk in irregular heartbeats. It should avoid the combinations,

LACTATION :

While breast feeding the drugs pass into breast milk is unknown, therefore its recommended that mother should not breast feed during Hepcinat plus alone and combination treatment.

STORAGE :

Store at 250C (exact condition allowed between 150C and 300C
Container should be its own original bottle. Don’t mix different drugs together.
Keep it in cool, dry place and refrigeration is necessary, protect from light.
While travelling in car don’t keep it in glove box, drug can get too hot, cold or wet in box.
Keep reach out of children.

PRESCRIPTION



hepcinatplus.com, a fully licensed and regulated pharmacy, takes all precautions to strictly abide by the laws and regulations set forth in the dispensing of prescription medications. By placing the order for your prescription medicines, you acknowledge and accept the following terms regarding the purchase of any prescription medicines.

hepcinatplus.com will not dispense any prescription medication without a valid prescription from a licensed physician.

If you are ordering prescription medication(s), you hereby confirm that you will send us a scanned copy of your valid prescription(s) via email, fax, Whatsapp, or by post, and this prescription shall then be subject to the scrutiny of and approval by our qualified Pharmacists.

The drug information provided in the hepcinatplus.com is for informative purposes only and this Website is not intended to provide diagnosis, treatment or medical advice. We are not liable for any adverse effects or harm to you as a result of your reliance on the information in the Website.

hepcinatplus.com requires either the User or Customer or the Caregiver to confirm he/she is completely aware of the indications, side effects, drug interactions, effects of missed dose or overdose of the medicines he/she orders from us. It is imperative to seek professional advice from your physician before purchasing or consuming any medicine from hepcinatplus.com.

At hepcinatplus.com, a Caregiver can order prescription medicines on your behalf.

Contact Us


Address

Apartment No.304 A Wing,
Shiva Shakthi chs ltd,
JP Road, Near Apna Bazar,
Andheri(West), Mumbai - 400058.
Maharashtra.

Email

applepharmaceutical@gmail.com

Phone

+91- 99877 11567




Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.